Учебный год |
Наименование органа, осуществляющего проведение контрольного мероприятия |
План (тема) контрольного мероприятия |
Период проведения контрольного мероприятия |
Выявленные нарушения |
Мероприятия, проведенные по результатам контрольного мероприятия |
Документ |
2014 -2015 |
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия прав человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Радужный |
Соблюдения требований СанПиН 2.4.1.3049-13 |
16.06.015 - 13.07.2015 |
1. В моечной отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств. 2. В примерном меню отсутствует информация о выходе блюда, содержании пищевых веществ (белки, жиры, углеводы), энергетической ценности (ккал), витамина С. № рецептуры. 3. Отсутствуют документы на лимоны. 4. Отсутствует шкаф для хранения хлеба. 5. Результаты контроля температуры холодильного оборудования заполняются в журнал, который ведется не по установленному образцу. 6. Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд ведется не по установленному образцу. 7. Журнал бракеража готовой кулинарной продукции ведется по не установленному образцу. 8. Инструкции в буфетных старые, по СанПиН от 2008г и 2010г. утратившим силу. 9. п. 5 предписания №1 от 27.01.2015 года: туалетную оснастить шкафом для хранения уборочного инвентаря (установленный срок: до 01.06.2015г.) не выполнен. Уборочный инвентарь хранится на стене туалетной. |
1. Подготовлены и размещены инструкции. 2.Внесены изменения в примерное меню. 3. Отсутствуют документы на лимоны. 4. Приобретен шкаф для хранения хлеба. 5.Журнал результатов контроля температуры холодильного оборудования изменен в соответствии с требованиями 6. Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд изменен в соответствии с требованиями. 7. Журнал бракеража готовой кулинарной продукции изменен в соответствии с требованиями. 8. Заменены инструкции в буфетных. 9. Туалетная оснащена шкафом для хранения уборочного инвентаря |
Акт проверки №15/п от 13.07.2015г. |
Комиссия по определению готовности ОУ к учебному году |
Проверка готовности ДОУ к 2015/2016 учебному году |
24.06.2015 |
Нарушений не выявлено |
нет |
| |
2015-2016
|
Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры |
Плановая документальная проверка |
с 25.10.16. по 22.11.16. |
Нарушений не выявлено |
нет |
|
2016-2017 | Предписаний нет |