Яворская Р.А.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра 

Нижневартовский район с. Варьеган

Яворская Р.А.

 

Яворская Руслана Анатольевна

 

Информация о педагоге

Должность: воспитатель

Образование:  высшее

Квалификационная категория:  соответствие занимаемой должности

Педагогический стаж:  26 лет

В должности:  26 лет

Персональный сайт педагога  

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Образование высшее 1

1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профиссеональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1, 2, 3

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 1, 2, 3, 4, 5

1.4. Самообразование и профессиональное развитие  1, 2, 3, 4

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся 1

2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1 

2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся

1, 2, 3, 4, 5, 6

2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации  1, 2, 3, 4

2.5.    Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив,  по реализации  взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 1, 2, 3

2.6. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив,  по реализации  взаимодействия с родителями обучающихся 1, 2, 3,

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе  1, 2

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений 1, 2

 

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 1, 2  

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся  

3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения 1, 2, 

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок 12

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 1, 2, 3

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 1 

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога 1, 2

3.8. Экспертная деятельность, руководство методическими объединениями  1, 2, 3, 4, 5 

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 1

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы управления» 1

4.3. Результаты участия обучающихся очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 1

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога 1, 2

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 1

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 1, 2, 3, 4

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 1, 2, 3, 45, 6

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития 1

5.2. Наличие путей самосовершенствования 1 

5.3. Способы организации собственного профессионального развития 1

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»