|
|
||||||||||
| |||||||||||
Информация о педагоге Должность: учитель - логопед Образование: высшее Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Педагогический стаж: 13 лет В должности: 13 лет Наблюдатель участковой избирательной комиссии Является общественным наблюдателем на объекте мониторинга государственной итоговой аттестации (Копии удостоверений 1, 2) Персональный сайт педагога (Сертификат проекта о регистрации сайта)
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Образование высшее 1 1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профиссеональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1, 2, 3 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 1, 2, 3, 4, 5 1.4. Самообразование и профессиональное развитие 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся 1 2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1 2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 2.5. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, по реализации взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 1, 2, 3, 4 2.6. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, по реализации взаимодействия с родителями обучающихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 1, 2, 3 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений 1, 2, 3, 4, 5
Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 1, 2, 3, 4, 5, 6 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся 1, 2, 3 3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения 1, 2, 3, 4, 5 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок 1, 2, 3 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 1 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога 1 3.8. Экспертная деятельность, руководство методическими объединениями 1, 2, 3, 4, 5, 6
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 1 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы управления» 1 4.3. Результаты участия обучающихся очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 1, 2, 3, 4 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога 1, 2 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 1, 2, 3, 4, 5, 6 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 1, 2, 3 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 1, 2, 3
| |||||||||||
| |||||||||||
|