Ханты-Мансийский автономный округ- Югра
Нижневартовский район с. Варьеган |
|
|
Страница педагогов |
|
Вас приветствуют
|
|
|
Рудик Лариса Станиславовна
Должность: воспитатель
Образование: высшее
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 15 лет
В должности: 12 лет
Профессиональная переподготовка "Воспитатель дошкольного образования", 2015г., АОНО "Сибирский институт" ДПО, г. Нижневартовск, № 89от 15.10.15г.
В конкурсе "Воспитатель года 2013" победила в номинации "Лучшее занятие импровизация"
"Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам" Ральф У. Эмерсон (картотека опытов)
|
|
Балобина Виктория Леонидовна
Должность: учитель-логопед
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогической стаж: 19 лет
В должности: 14 лет
Разработала и апробировала программу «Веселые буквы» по пропедевтике дисграфии и дислексии для детей с общим недоразвитием речи.
Мониторинг качества обучения показывает стойкую положительную динамику в речевом развитии детей: уровни подготовки к обучению в школе и формирование положительной мотивации к учебной деятельности возросли на 11 %. |
|
Яворская Руслана Анатольевна
Должность: воспитатель
Образование - высшее
Квалификационная категория: первая
Педагогической стаж: 23 лет
В должности: 23 лет
Руслана Анатольевна разработала и апробировала программу «Виртуальное путешествие в окружающий мир» по ознакомлению дошкольников с окружающим миром и природой. Разработала и апробировала учебно-методический комплекс программы. Мониторинг качества обучения показывает стойкую положительную динамику в познавательной активности детей старшего дошкольного возраста: уровни подготовки к обучению в школе и формирование положительной мотивации к учебной деятельности возросли на 14 %. перейти на страницу
|
|
Иуси Татьяна Николаевна
Должность: учитель-логопед
Образование - высшее
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Педагогической стаж: 12 лет
В должности: 12 лет
Мониторинг качества обучения показывает стойкую положительную динамику в речевом развитии детей: уровни подготовки к обучению в школе и формирование положительной мотивации к учебной деятельности возросли на 13 %. перейти на страницу |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |