Персональный сайт педагога
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Образование высшее 1
1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профиссеональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1, 2, 3
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 1, 2, 3, 4, 5
1.4. Самообразование и профессиональное развитие 1, 2, 3, 4
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся 1
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся
1, 2, 3, 4, 5, 6
2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1, 2, 3, 4
2.5. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, по реализации взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 1, 2, 3
2.6. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, по реализации взаимодействия с родителями обучающихся 1, 2, 3, 4
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 1, 2
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений 1, 2
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 1, 2
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся 1
3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения 1, 2, 3
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок 1, 2
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 1, 2, 3
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 1
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога 1, 2
3.8. Экспертная деятельность, руководство методическими объединениями 1, 2, 3, 4, 5
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 1
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы управления» 1
4.3. Результаты участия обучающихся очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 1
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога 1, 2
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 1
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 1, 2, 3, 4
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 1, 2, 3, 4, 5, 6
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития 1
5.2. Наличие путей самосовершенствования 1
5.3. Способы организации собственного профессионального развития 1